Телефон доверия
8 (815-2) 39-99-99
Главное управление информирует:

Рассмотрение и согласование специальных технических условий

Наименование государственной услуги

Государственная услуга по согласованию специальных технических условий для объектов, в отношении которых отсутствуют требования пожарной безопасности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами по пожарной безопасности, отражающих специфику обеспечения их пожарной безопасности и содержащих комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению их пожарной безопасности.

 

ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

МЧС России:

09012, г. Москва, Театральный проезд, д. 3.

Время работы: в будние дни с 9-00 до 18-00 часов (по пятницам с 9-00 до 16 часов 45 минут), обед с 13-00 до 14-00 часов.

Единый "телефон доверия" МЧС России: +7 (495) 449-99-99.

Телефон: (8152)626-31-01

Факс: +7 (495) 624-19-46.

www.mchs.gov.ru,

E-mail: info@mchs.gov.ru

Сведения о графике (режиме) работы ответственных подразделений МЧС России сообщаются по телефону для справок и консультаций (Департамент надзорной деятельности МЧС России (далее - ДНД МЧС России) – (495)212-09-94

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ:

183053, Мурманская область, г. Мурманск, Шабалина, 8

ПН-ЧТ: с 9.00 до 18.00, ПТ: с 9.00 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

тел. (815-2) 999-404

телефон доверия (815-2)39-99-99

www.51.mchs.gov.ru,

E-mail: gumr4@mail.ru

 

УПРАВЛЕНИЕ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (УНДиПР)

183038, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Самойловой, д.7

ПН-ЧТ: с 9.00 до 18.00, ПТ: с 9.00 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

телефон доверия (815-2)39-99-99

http://51.mchs.gov.ru/folder/1319795

E-mail: undmurman@gmail.com

Нормативно-технический совет: Тел: (815-2)21-00-31

 

ПОЛУЧЕНИЕ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ - НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10002441869_10000017835.html#!_description

 

Разграничение полномочий между органами МЧС России, участвующими в подготовке Заключений

ДЕПАРТАМЕНТ НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЧС РОССИИ:

Главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей согласовываются СТУ, разработанные для зданий (сооружений), на которые отсутствуют противопожарные нормы;

 

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (УНДиПР):

главными государственными инспекторами субъектов Российской Федерации по пожарному надзору или их заместителями согласовываются СТУ, разработанные на жилые здания высотой до 100 м, другие здания высотой до 75 м, расположенные на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и содержащие технические решения, аналогичные ранее согласованным главным государственным инспектором Российской Федерации по пожарному надзору или одним из его заместителей;

 

Способы подачи заявления

Лично

Почтой

через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) https://www.gosuslugi.ru/pgu/service/10002441869_10000017835.html#!_description

 

Все предоставляемые документы составляются на русском языке, либо имеют заверенный Заявителем перевод на русский язык

 

Категории получателей государственной услуги

Заявителями на предоставление государственной услуги являются разработчик специальных технических условий для объектов, в отношении которых отсутствуют требования пожарной безопасности, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами по пожарной безопасности, отражающих специфику обеспечения их пожарной безопасности и содержащих комплекс необходимых инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению их пожарной безопасности (далее - СТУ) (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо) или организация-заказчик (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо) разработки СТУ.

 

Срок предоставления государственной услуги

Рассмотрение СТУ осуществляется в течение 30 календарных дней с момента их поступления в МЧС России или территориальный орган МЧС России.

По СТУ, требующим проработки отдельных вопросов с участием специалистов пожарно-технических научно-исследовательских заведений и пожарно-технических учебных заведений или перенаправления, срок рассмотрения и подготовки заключения может быть продлен до 45 календарных дней.

 

Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать одного рабочего дня.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично не более 15 (пятнадцати) минут.

 

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

- письменное обращение о необходимости согласования СТУ с указанием в нем возможности рассмотрения СТУ на нормативно-техническом совете в присутствии Заявителя или без такового;

- три экземпляра СТУ.

 

В текст СТУ включаются:

а) подтверждение согласия организации-заказчика разработки СТУ принятых в СТУ решений по противопожарной защите;

б) указание в СТУ места расположения объекта защиты, для проектирования которого разработаны СТУ;

в) наличие в СТУ комплекса инженерно-технических и организационных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;

- расчет пожарного риска (для СТУ, содержащих отступления от требований нормативных документов по пожарной безопасности), иные расчетные обоснования обеспечения безопасности людей (в случае, если подобные расчеты проводились).

 

Стоимость и порядок оплаты государственной услуги

Взимание платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Основания для приостановки или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов: комплект документов, поступивший в МЧС России или его территориальный орган, подлежит обязательной регистрации.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

Непредставление в полном объеме Комплекта документов, установленных настоящим Регламентом, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В этом случае представленные документы возвращаются Заявителю в течение 10 календарных дней с письменным уведомлением о причине отказа в предоставлении государственной услуги.

 

Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются согласование СТУ или признание необходимости их доработки.

Рассмотрение СТУ после их доработки производится в порядке, установленном для вновь разработанных СТУ.

 

Способы получения результата ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

- Лично

- Почтой

- "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)

Запись на прием для получения результатов государственной услуги: (8152)45-25-38.

 

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(пошаговая инструкция)

 

СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в том числе в электронном виде)

Результаты согласования СТУ передаются Заявителю по почте или получаются им лично либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) 

Телефонную консультацию о результатах  предоставления государственной услуги можно получить по телефону:  (815-2)21-00-31.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ЭТАПАХ ХОДА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

На рассмотрении Заявлений о предоставление государственной услуги в УНДиПР Главного управления МЧС России по Мурманской области нет.

 

Телефонную консультацию о результатах  предоставления государственной услуги можно получить по телефону:  (815-2)21-00-31.

 

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Приказ МЧС России от 28.11.2011 N 710 (ред. от 21.04.2014) «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления государственной услуги по согласованию специальных технических условий для объектов, в отношении которых отсутствуют требования пожарной безопасности»

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц

Граждане обращаются в МЧС России или его территориальные органы с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц МЧС России или его территориальных органов в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.

Граждане обжалуют действия (бездействие) и решения должностных лиц подразделений МЧС России вышестоящим должностным лицам МЧС России и его территориальных органов, включая Министра (заместителей Министра).

Обжалование действий (бездействия) должностных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Лицо, направляющее жалобу на действия (бездействие) и принятые решения должностными лицами в обязательном порядке указывает в своей жалобе:

либо наименование государственного органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, которому подается жалоба;

свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть жалобы.

Ставит личную подпись и указывает дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, направляющее жалобу, может прилагать к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Должностные лица:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с привлечением лица, направившего жалобу, или его законного представителя;

при необходимости организуют проведение повторного заседания нормативно-технического совета с принятием решения о возможности согласования СТУ или необходимости их доработки. Решение нормативно-технического совета вышестоящего органа МЧС России носит приоритетный характер и может служить основанием для отмены предыдущего решения нижестоящего органа МЧС России и принятия нового решения;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу подписывается начальником (заместителем начальника) соответствующего органа МЧС России.

Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Жалоба, поступившая в соответствующий орган МЧС России, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления.

Жалоба, поступившая в соответствующий орган МЧС России, рассматривается в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц МЧС России, начальник соответствующего органа МЧС России вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник (заместитель начальника) подразделения МЧС России вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одно и то же подразделение МЧС России.

Рассмотрение обращений, поступивших в электронном виде, производится аналогично письменным обращениям.

Оцените информацию, представленную на данной странице:
1 2 3 4 5
Спасибо, Ваш комментарий принят!
Рубрикатор
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я C Все
Загрузка...
По вашему запросу не найдено совпадений